Регион Калабрия, где родился Джани Версаче. С VIII до III века до нашей эры принадлежал грекам и богат на артефакты древнегреческой культуры. Греческой и римской культурой и вдохновлялся Джанни Версаче. Еще в детстве в родной Калабрии он увидел настенный рисунок медузы Ронданини. Она поразила его красотой и позже стала логотипом модного дома.
Медуса (от древнегреческого — «защитница, повелительница»). Согласно мифам Древней Греции, история о Медузе — это история о невинной девушке, дочери богов моря и морской пучины, единственная смертная из трех сестер Горгон. Златовласая красавица, от которой сходили с ума Персей и Посейдон. Афина из ревности превратила девушку в чудовище со змеями вместо прекрасных золотых волос. При взгляде Медузы Горгоны все живое превращалось в камень и отвести взгляда от нее ни у кого не было сил. С веками голову медузы перестали изображать так ужасно и ее образ стал ассоциироваться с защитой. А горгонейон превратился в элемент декора.

Этот элемент стал оберегать владельцев от невзгод и присутствует в официально гербе острова Сицилия.
Изделия Versace не только восхищают красотой, но и защищают своего обладателя от зла. Да и взгляд отвести от них так же тяжело, как и от роковых глаз Медузы.
Так же существуют слухи о том, что медуза горгона являлась в Италии и, в частности, на Сицилии символом Мафии, и знак треногой медузы, размещенный над входной дверью в дом, означал что этот дом защищается мафией и не прикасаем для приступников.
Ходили так же слухи о том, что бизнес Джани Версаче с самого начала спонсировала Итальянская мафия.
Подпись VirtusV отVersace берет свою форму и философию из Древнего Рима.
Виртус (классическая латынь: [ˈwɪrtuːs]) был особой добродетелью в Древнем Риме. Оно несет в себе коннотации доблести, мужественности, превосходства, характера и ценности, воспринимаемых как мужские достоинства (от латинского vir, "мужчина"). Таким образом, это была часто провозглашаемая добродетель римских императоров, и ее олицетворяли как божество —Виртус.
Virtus происходит от аристократической традиции, в которой это особый тип публичного поведения.
Визуальная метафора, изображающая непреходящую силу.
Узоры и принты



Фирменные мотивы Versace – Медуза, Барокко и Трезор де ла Мер – придают предметам мебели – диванам, стульям, журнальным столикам, кроватям и светильникам, зеркалам и шкафам – трехмерность. Гравировка в тон, трафаретная печать, специальная обработка текстиля и причудливая плиссировка добавляют поверхностям вибрацию и текстуру, играя на контрасте с гладкой глянцевой отделкой.

Этот принт разрабатывал сам Джани Версаче .Принт представлялся на самых легендарных и культовых показах Versace . Модели TresordelaMer воплощающие радость жизни представляли такие модели как Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбел, Карла Бруни.
Легендарный Показ 1992 года открывала Мила Йовович на великолепной качеле в цветах Этот принт стал легендарным, культовым, произведшим фурор.
Фирменный принт Baroque — самое яркое выражение стиля Versace — создает атмосферу роскоши и великолепия. Сложно вообразить, но всего несколько десятилетий назад барочный принт не ассоциировался с маркой Versace. Всемирно известный бренд достаточно молод: свою первую коллекцию итальянский гений Джанни Версаче представил только в конце 1970-х годов. Несмотря на это, модный дом успел завоевать толпы поклонников по всему миру, пережить череду взлетов и падений.
Джанни Версаче был настоящим поклонником стиля барокко и одним из немногих дизайнеров, умело адаптировавших принт под реалии современного мира. Он превратил классические итальянские орнаменты в декадансный американский поп-арт. Публика пришла в восторг от его смелых решений. На подиуме поочередно сверкали платья со стилизованными изображениями Медузы Горгоны, бомберы с золотыми оттисками на шелке ручной работы. Орнамент барокко появлялся даже на аксессуарах: очках с фирменным логотипом и пляжных полотенцах с вариациями античного принта. Стиль марки олицетворял особый богемный и гламурный образ жизни. Джанни Версаче не привык ограничивать себя при разработке тканей для своих коллекций: пышные растительные орнаменты, сложные геометрические узоры, вплетение нитей драгоценных металлов. Изобретательный Джанни подчинил себе изящное архитектурное кружево, которое, как и он сам, появилось на свет в Италии, и поставил его на службу китчу. С тех пор принт — и в самых диковинных цветовых комбинациях, и в традиционном для марки золотом — регулярно «танцует» на шелковых платках, рубашках и платьях.
Versace славятся своей богатой историей. Долгие годы бренд искал себя, менял стратегию, героев и принты, однако самым успешным оказалось то, что было заложено в самом начале пути. Роскошь, экстравагантность и легендарные принты – вот за что любили, любят и непременно будут любить Versace. После смерти основателя Модного дома Джанни Версаче его родная сестра Донателла не сразу поняла, в каком направлении нужно двигаться дальше. Бренд становился неактуальным, продажи падали, а всякие попытки вернуть интерес к бренду оказывались безуспешными. По словам Донателлы, бренд, да и она сама, должны были пройти этот путь, ощутить на себе страх падения. После долгого поиска и тщательного анализа Донателле удалось вернуть бренду прежнюю популярность. Она сделала ставку на легендарную историю Модного дома. Коллекция Spring-Summer 2018, посвященная Джанни Версаче, покорила весь мир именно барочными принтами. Легендарные принты и характерная для Модного дома экстравагантность, продуманные детали и иконы модельного бизнеса, появившиеся в самом конце шоу, заставили каждого снова заговорить о Versace.
Продолжая знакомить мир с историй бренда, Versace выпускают серию короткометражных роликов, в которых супермодели читают мифы о легендарной Медузе. Облачившись в наряды из новой коллекции, Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадиди, Кайа Гербер, Ирина Шейк и многие другие проводят нас в загадочный мир Древней Греции.
С приходом Донателлы Версаче коллекции получили новое прочтение. Умелой рукой она осовременила фирменные ткани. Более упрощенные и сдержанные они стали многограннее: модники начали смело использовать аксессуары Versace и с нарядами в азиатском стиле, и со строгими костюмами европейского покроя. При этом фирменные орнаменты сохранили свой уникальный стиль и остались ярким примером чувственного дизайна. Именно под руководством Донателлы Версаче расцвел бренд Versace Home, и принт барокко уверенно мигрировал с подиумов в интерьерные салоны. По-итальянски смелые и женственно-утонченные мотивы послужили глотком свежего воздуха для интерьерных дизайнеров по всему миру.
Милан 2022-2023

Над экспозицией для IsaloniMilano 2022 от VersacePalazzodellaPermanente работала сама Донателл-а Версаче вместе с архитекторами и дизайнерами Роберто Паломба и ЛюдовикойСерафини. Результатом их сотрудничества стали выполненные в черно-красных тонах интерьер и предметы мебели, сочетающие, по замыслу создателей, дизайн, моду и искусство. Зрителя встречала атмосфера высокой моды, силуэты топ-моделей на экранах. А самым интересным экземпляром среди новинок Versace Home, вероятно, стал диван La Meduza, покрытый черным винилом, как символ высокой моды, вошедшей в интерьер.
Новая коллекция Versace Home – больше, чем просто трансформация стилистических кодов модного бренда. Этот проект, созданный архитекторами в партнерстве с Luxury Living Group, объединяет моду, роскошь и интерьерный дизайн, предлагая каждому прочувствовать и прожить опыт мира Versace.
Новая коллекция Versace Home – это плод исследования истории бренда, его fashion-показов и наследия, характерных графических элементов, определяющих его философию,
Бренд Versace всегда использует отсылки к классическому искусству древней Греции , мифологии, смесь эклектики и геометрии.
Дизайнеры

Дипломированные архитекторы они живут и работают в Милане. Более 20 лет назад создали собственную компанию PalombaSerafiniAssociati. В портфеле — многочисленные дизайнерские награды, включая самые легендарные мировые премии в области дизайна Red Dot, Design Plus, Good Design Award, German Design Award, CompassoD’Oro.
Оба не мыслят отдельными продуктами и предметами, а сочиняют пространство и постепенно «сгущают» его до требуемого предмета. Поэтому каждый стол, стеллаж, каждая лампа, раковина или светильник обладают умеренной индивидуальностью. То есть образ есть, но предмет не кричит, не забивает другие и не тянет одеяло на себя.
В фокусе внимания при работе над коллекцией Versace для архитекторов Роберто Паломба и Людовики Серафини главенствовала игра контрастов: плотная кожа сочетается с тонким шелком, глянцевые драгоценные металлы с текстурным мрамором, монохром с яркими принтами. Дизайн-концепция коллекции подразумевала создание полифонии: каждое изделие со своей историей и характером – это лишь часть целостной и запоминающейся среды, в которую хочется погрузиться для получения нового жизненного опыта.
Мы хотели бы подчеркнуть, что бренд Versace Home разрабатывается самой Донателлой при технической поддержке семьи Polombaи тесно связан с Fashion брендомVersace.
Новая коллекция мебели Versace ярко демонстрирует умение модного Дома сочетать наследие с современностью и мифологию с поп-культурой.Три ключевых дизайна — кресло Venus, диван Goddess и шкаф Stiletto.
Cкульптурное кресло со спинкой на молнии Versace Venus. Оно является данью уважения топ-моделям (а в частности Наоми Кемпбел), которые поддерживали бренд с самого начала и отсылает к коллекции прет а порте Versace. Его асимметричный дизайн выполнен с мягкой черной кожаной обивкой и украшен блестящей застежкой-молнией с обратной стороны, украшенной фирменной табличкой Medusa. Завершающие штрихи из золотой стали указывают на склонность бренда к фурнитуре.


это чувственный дизайн Versace своими изогнутыми линиями, напоминающими кожаные куртки бренда. Диван Goddess доступен в двух- или трехместном исполнении, модульный с центральными или боковыми элементами, шезлонгом и пуфом.
