Компания Antonovych Home ( руководитель Дмитрий Коротчук) является частью в международной компанииAntonovych group, которая предоставляет полный спектр услуг в сфере частного жилья и коммерческой недвижимости.
С годами компания менялась, приобретая опыт, расширяя направления обслуживания, маркетинг, HR, продажи и т. д. Этот значительный рост потребовал переоценки того, как компания должна выглядеть в глазах своих клиентов и команд. Имидж бренда должен был соответствовать текущему статусу, опыту и положению компании на рынке.
Было принято решение по разработке дорожной карты ребрендинга Antonovych Home.

Редизайн логотипа включал в себя поиск идентификаторов, которые отражали бы имидж бренда.
Новый логотип «осовременился», стал более лаконичным и отлично смотрится с нашим портфолио, презентациями для клиентов и брендироваными предметами компании (канцелярией, упаковкой, аксессуарами).


Он обеспечивает основу, на которой мы собираем элементы своего бренда, а также фон для веб-сайтов, канцелярских товаров, фотографий, упаковки.
Наш паттерн представляет собой орнамент в виде пересекающихся между собой букв H, O, M, E.

Новый шрифт модернизирует бренд и производит впечатление современного, выразительного и деликатного.
В результате ребрендинга новая айдентика согласуется во всех точках взаимодействия с брендом.

