Дизайнер компании Antonovich Home
Светлана Антонович знакомит нас с последнии трендами цветовой гаммы 2021 года:«В партнерстве с Coloro портал WGSN анонсировал пять ключевых цветов для 2021. Coloro является дочерней компанией WGSN, известной тренд-студии, основанной в Лондоне и специализирующейся в основном на прогнозировании тенденций моды, поведения потребителей, розничной торговле и стиле жизни.
Вдохновленный действиями и ощущениями, каждый цвет, выбранный в палитре 2021 года, представляет стадию физической активности и чувств, которые они вызывают в организме человека. Каждый цвет может быть использован для продвижения физического и психического благополучия.
Нейтральные и спокойные оттенки зеленого и желтого во всем вдохновляют своей натуральностью и естественностью. Современный синий и нейтральный серый свободны от пола, стимулируют погружение и знание. На другом конце спектра возбуждающие тона, такие как красный, стимулируют движение и взрыв чувств».
- A.I AQUA
Светлана вдохновлена этим цветом: «Этот оттенок является звездой палитры и ключевым цветом сезона. Он вдохновлен появлением 5G и палитры приложений для телефонов, где мы часто находим этот оттенок синего: Facebook, Twitter или Linkedin.

Согласно анализу компаний, этот синий цвет вдохновлен технологическими элементами среди всей палитры.

В дополнение к предложению цифрового качества, этот цвет работает на человека психологически, помогая в концентрации интенсивных действий. Синий — цвет, который подавляет гормоны, заставляющие вас спать и делает вас сосредоточенным и энергичным.

Синий, используемый технологическими компаниями, должен стать более захватывающим и эмоциональным.

Этот цвет также имеет большую коммерческую привлекательность».
2. GOOD GRAY

Этот цвет является спокойным. Серый минималистичный цвет медленно возвращается в моду. Это цвет устойчивости.
Опрос WGSN x Coloro указывает на нейтральный тон для 2021 года. GOOD GRAY служит противовесом другим ярким цветам
в палитре.

Этот нюанс приносит вам аспекты минимализма, в то время как действует путем стимулирования центрированных и успокаивающих реакций.

Серый также относится к фактору устойчивости, так как он напоминает конечный цвет после смешивания переработанных материалов.
3.LEMON SHERBET
Желтый цвет возвышает. Светлана Антонович говорит, что статус желтого цвета значительно возрос.

В этом году на рынке женской одежды США продажи выросли на 29%.

Несмотря на то, что желтый цвет был рискованным, он пришелся по вкусу публике. Этот мягкий цвет стремится принести утешительное ощущение пребывания на солнце, спокойствия и расслабления.

4.OXY FIRE
Красный становится все более популярным в последнее время и является очень стимулирующим оттенком.

Этот цвет был вдохновлен уже очевидным успехом оранжевого и ярко красного. Это экстравертный цвет для сезона, согласно WGSN x Coloro.

Энергия, присутствующая в Oxy Fire, обещает вызвать бурную реакцию и представляет собой хорошую альтернативу, чтобы оживить и привнести жизнь и энергию.

5.QUIET WAVE
В последние годы зеленый цвет присутствует в большинстве цветовых палитр, всегда ссылаясь на природу. Тихая волна QUIET WAVE — это версия хорошо известного Neo Mint.

Этот тон обладает футуристическими качествами, а также прохладными и бледными нюансами.

Таким образом, Quiet Wave становится идеальным освежителем воздуха для начало нового десятилетия.
