Мебель Versace
Купить мебель Versace в Астане — приобрести бескомпромиссно экстравагантную вселенную Versace Home, которая всегда воплощала гламурные коды своего модного дома во все, что может понадобиться для дома.
Как первый модный бренд, который смотрит не только на то, что мы носим, но и на то, как мы живем, путь Versace Home начался с коллекции домашнего текстиля, состоящей из простыней, одеял, подушек и диванных подушек в 1992 году. Versace Home также сотрудничает с немецким производителем фарфора Rosenthal.
Затем бренд продолжил создавать все, от мебели до освещения и обоев, кульминацией чего стал Palazzo Versace. Рекламируемый как первый в мире отель моды, Palazzo Versace дебютировал на Золотом побережье Австралии, а затем расширился до Дубая.
Последние коллекции Versace Home доказывают, что бренд постоянно добавляет инновации к своему легендарному наследию.
Чтобы ускорить расширение линейки, Versace передала лицензию на разработку и производство мебели итальянскому специалисту Luxury Living Group, в портфолио которого входят линии интерьеров Dolce & Gabbana, Trussardi, Bentley и Bugatti, а также собственной линии Luxence. Креативный директор Versace Донателла Версаче принимает непосредственное участие в разработке, объединив усилия с известными итальянскими дизайнерами мебели Роберто Паломбой и Людовикой Серафини.
Коллекция, созданная Versace в сотрудничестве с известной итальянской студией Ludovica+Roberto Palomba , воплощает итальянские корни дома и его отсылки к классическому искусству, а также к греческой мифологии.
Здесь модный магнат делится своими мыслями о последних разработках бренда в области домашней мебели.
Новая коллекция Versace Home в сотрудничестве с Ludovica + Roberto Palomba была представлена в шоу-руме во время Milan Design Week
Донателла Версаче (DV) говорит о том, что вдохновило ее на создание новой коллекции:
«Во всем, что я делаю, будь то платье, новый принт или, как в данном случае, предмет мебели, в игру вступает так много элементов.
Вдохновение может исходить из многих вещей, некоторые из них даже очевидны, но вам нужно иметь глаз, чтобы видеть за пределами поверхности, чтобы увидеть что-то особенное, что скрывается за всем, чем мы себя окружаем. Это может быть книга, которую я читаю, отрывок из архива или песня. Это не имеет значения: важно то, что это заставляет меня думать.
Сегодня я получаю много информации в социальных сетях, чтобы понять, чего хотят люди. Я думаю, что это мощный инструмент, чтобы оставаться в курсе того, что происходит в обществе, но вам нужно быть осторожным в том, как вы его используете, потому что в том, что мы видим, также много притворства: в конце концов, мы проецирование образа, в который мы хотим, чтобы другие люди поверили, и это не всегда реально».
Коллекции Versace Home сочетают функциональность с эстетикой: четкие линии, точные детали, линейная геометрия.
Коллекции Versace Home – это всегда творчество, мастерство и качество. Сделано в Италии – это не просто лейбл, а набор ценностей и гарантия качества, которым не может похвастаться никто в мире.
Для Versace наличие домашней линии означает возможность предложить любому желающему возможность войти в мир, в котором различные элементы, из которых она состоит, говорят и отзываются эхом.
Versace Home поддерживают актуальность и востребованность традиционного бренда.
Донателла Версаче (DV): «У Versace есть история, которой могут похвастаться лишь немногие другие дома моды. Что я пытаюсь сделать на протяжении многих лет, так это обновить бренд и перенести его в будущее. Это означало не брать бренд таким, какой он есть, стряхивать с него пыль и предлагать его снова, а подвергать его сомнению, перерабатывать, перечитывать глазами современных потребителей».
В истории Versace так много знаковых символов, таких как темы барокко, греческий фриз и фирменная голова Медузы.
Недавно Versace предложили для моды и украшения дома узор La Greca, который связан с классическим греческим меандром и по сути это объемный меандр, переосмысленный и современный.
Новая коллекция мебели Versace ярко демонстрирует умение модного Дома сочетать наследие с современностью и мифологию с поп-культурой. Три ключевых дизайна — кресло Venus, диван Goddess и шкаф Stiletto.
Гламур, изысканность и элегантность воплощают в себе коды бренда, определяемые символической головой Медузы, божества греческой мифологии. Геометрические линии, золотистые тона, слияние ультрасовременных и неоклассических мотивов и логотип модного дома, основанного Джанни Версаче, узнаваемы и после десятилетий пребывания в авангарде моды.
Кожа сочетается с шелком, роскошные металлы с мрамором, а блочные цвета с принтованными поверхностями создают торжество контрастов. Дизайн Versace Home определяется этим полифоническим видением: каждая вещь со своей историей и характером является частью целостной и вдохновляющей среды, в которую мы можем погрузиться, чтобы получить новый жизненный опыт.
Прошло два десятилетия, а портновское видение Джанни Версаче продолжает звучать во всей творческой вселенной.
Показать / скрыть текст